Вместо ARPU "МегаФон" начнет считать "пожизненную" выручку с абонента

14.02.2017 11:44

"МегаФон" планирует внедрить новый показатель и вместо ARPU (Average Revenue Per User, выручка с абонента) сделать акцент на учете LTV (Life-time Value, выручка с абонента за время использования услуг оператора).

Этот показатель будет введен в рамках новой стратегии развития оператора, пишет РБК. Стратегия будет представлена в мае 2017 года в рамках дня инвесторов в Лондоне, но уже сейчас известны некоторые детали документа.

В частности, "МегаФон" сосредоточится на повышении лояльности абонентов за счет VAS (Value Added Services), то есть услуг, приносящих дополнительный доход, а также будет стимулировать "аналоговых" абонентов к переходу на цифровые услуги. Одним из примеров издание называет проект MegaFon.TV с "Амедиатекой", в рамках которого абонентам предоставляется возможность использовать онлайн-кинотеатр на выгодных условиях.

"Если ранее операторы стремились к агрессивному набору абонентской базы, то теперь намного важнее, насколько активно клиент пользуется услугами, как платит за них, а также насколько он лоялен своему оператору, — цитирует издание одного из представителей "МегаФона". — ​Повышение лояльности существующих абонентов и снижение оттока, привлечение новых качественных цифровых абонентов по-прежнему остаются приоритетными задачами для нас".