Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что предложения Минздрава по ограничению показа демонстрации алкоголя в кино и на ТВ являются "имитацией деятельности", пишет RNS.

"Мы уже несколько раз говорили, что у Минздрава полно своих медицинских дел, которыми он должен заниматься. И вопросы рекламы отвлекают медиков от работы. Поэтому мы надеемся, что они перестанут в режиме нормотворческой диареи генерировать экзотические предложения", - цитирует издание комментарий Волина.

Ранее стало известно, что Минздрав в рамках стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2025 года предложил ограничить демонстрацию алокольной продукции и ее употребления на экранах кино и ТВ в любом виде - несмотря на то, что это может быть частью творческого замысла.

Минздрав уже не впервые подвергается критике за подобные инициативы. Например, одними из последних стали идеи ограничения рекламы сладостей и вредной еды. Обе идеи также не были поддержаны Минкомсвязью, а замглавы министерства Алексей Волин уже выражал надежду на то, что коллеги из Минздрава "перестанут думать о рекламе, а освободившееся от этих размышлений время посвятят своим непосредственным обязанностям".