Компания Amedia TV объявила об итогах 2017 года. Основной тенденцией стал рост доли онлайн-сервиса Amediateka в общей выручке компании и расширение географии вещания. Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным показателем 2016 года увеличилась на 30% и составила 1,6 млрд рублей. Выручка Amediateka выросла на 64% (меньше прогнозируемого ранее показателя в 80%) - ее величина в сообщении компании не уточняется.
 
В 2017 году география вещания премиального пакета каналов Amedia Premium HD и онлайн-сервиса увеличилась за счет расширения партнерских отношений с операторами платного ТВ. Общая база активных пользователей теперь насчитывает 700 тыс. 
 
Основным событием года стала новая расширенная сделка с HBO, благодаря которой пакет Amedia Premium HD и онлайн-сервис Amediateka перезапустились под ко-брендом Home Of HBO. Компания получила доступ ко всей библиотеке студии, а все премьеры HBO выходят эксклюзивно в Amediateka Home of HBO и на каналах. Также в уходящем году компания перезаключила и расширила сделки с другими мировыми студиями – CBS, Fox, Sony, BBC.