"Ростелеком" объявил результаты деятельности за второй квартал 21018 года. Выручка выросла на 3% год-к-году - до 77,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба оператора. Показатель OIBDA составил 23,7 млрд руб., рентабельность - 30,6%. Чистая прибыль выросла на 9% до 3,1 млрд рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
 
База подписчиков платного ТВ превысила 10 млн клиентов, а услугами мобильной связи компании теперь пользуются 1 млн абонентов. Прирост абонентской базы ШПД по оптическим технологиям составил 7%, IPTV - 11%. Выручка компании от предоставления дополнительных и облачных услуг, в том числе в рамках проектов "Умный город", выросла на 34% по итогам квартала.
 
По итогам первого полугодия выручка "Ростелекома" выросла на 5% по сравнению с первым полугодием 2017 года - до 153,6 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 1% до 46,9 млрд рублей, рентабельность составила 30,5% по сравнению с 31,7% годом ранее. Чистая прибыль составила 6,9 млрд рублей - это а 16% больше, чем в прошлом году.
 
Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский положительно оценивает результаты второго квартала: "Компания набрала хороший темп и последние 12 месяцев растет по выручке среднегодовыми темпами, равными 5%, что обеспечивается расширением цифрового сегмента, который занимает более 53% всех доходов". Отметим, что по итогам первого квартала доля цифрового сегмента в выручке оператора также составляла 53%.
 
"Мы ожидаем дальнейшей позитивной динамики основных финансовых показателей в будущем. В этой связи мы подтверждаем прогноз на 2018 год. Мы ожидаем, что выручка сможет вырасти более, чем на 2%. По OIBDA margin в текущем году планируем обеспечить уровень более 31,5%, при этом CAPEX прогнозируем в пределах 60-65 млрд руб. без учета реализации госпрограмм", - добавил старший вице-президент - финансовый директор "Ростелекома" Сергей Анохин.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.