Компания "Яндекс" объявила финансовые результаты за 4-й квартал 2019 года, а также в целом за 2019 год, отчет опубликован на сайте компании. При этом выручка "Яндекса" в четвертом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 51,7 млрд рублей.

Общая выручка компании за 2019 год (без учета "Яндекс. Маркета") выросла на 39% и достигла 175,4 млрд рублей. Чистая прибыль компании за год составила 11,2 млрд рублей и снизилась на 75% по сравнению с 2018 годом. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей и увеличилась на 6% по сравнению с 2018 годом. Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) составил 51,0 млрд рублей (824,1 млн долларов США) и вырос на 29% по сравнению с 2018 годом.

Сектор медиасервисов компании включает следующие сервисы: "КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша", "Яндекс.Телепрограмма", а также продюсерский центр "Яндекс.Студия" и единую подписку на сервисы "Яндекса" - "Яндекс.Плюс". Выручка по сектору медиасервисов в 2019 году составила 3 млрд 867 млн рублей по сравлению с 1 млдр 909 млн рублей в 2018 году, что означает рост в 103%.

Выручка компании от продажи интернет-рекламы составила 121 млрд 738 млн рублей в 2019 году (без учета "Яндекс.Маркета"), что на 18% больше, чем в 2018 году.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.