Walmart будет сотрудничать с американской киностудией Metro Goldwyn Mayer (MGM), чтобы создавать контент для своего VOD-сервиса Vudu, который компания купила семь лет назад. Об этом сообщает международное информагентство Reuters.

Сейчас Walmart пытается поддерживать ежемесячную аудиторию своего видеосервиса, но ее количество значительно ниже, чем у конкурентов: Netflix, Hulu, Comcast Corp и 21st Century Fox.

Некоторые СМИ сообщили, что компания собирается сделать видео по подписке и производить много видеоконтента, чтобы конкурировать с Netflix, но это не так. Walmart не планирует такой шаг, компания не намерена тратить миллиарды долларов на создание или приобретение эксклюзивного контента, но продолжает искать другие варианты для развития своего бизнеса. Например, сейчас они предлагают программы, ориентированные на аудиторию малых городов.

Представитель Walmart Джастин Рашинг (Justin Rushing) заявил, что в рамках нового партнерства будет создаваться контент на основе интеллектуальной собственности MGM. Основное внимание будет уделено семейным телешоу.