HBO Max и Discovery Plus скорее всего объединятся, сообщили представители недавно созданного Warner Bros. Discovery. "В не слишком далеком будущем мы видим уникальную возможность объединить все эти невероятные истории и бренды, которые формируют культуру, удивляют и просвещают зрителей по всему миру, в единый мировой стриминговый сервис", — заявил ДжиБи Перретт на выступлении в Нью-Йорке в прошлую среду. Директор добавил, что компания пока не готова обсуждать более точные сроки слияния сервисов.

Перретт считает, что победителями в стриминговом бизнесе станут те компании, которые могут обеспечить наибольшему числу зрителей по всему миру наилучший выбор фильмов и шоу самых разных жанров. С потенциалом HBO Max и Discovery Plus у Warner Bros. Discovery есть все шансы добиться этого. Компания планирует завлекать зрителей такими брендами как HBO, Harry Potter, Looney Tunes, Cartoon Network, CNN, Discovery, Food Network, HGTV, the Olympics и the NBA.

Warner Bros. Discovery организует два формата подписки: с рекламным контентом и без него.

Это не первое объединение компании с другими платформами. Ранее мы писали о совместном предприятии Warner Bros. Discovery и BT Group для трансляции спортивного контента.