Warner Bros. Discovery (WBD) объявила о росте аудитории линейных каналов на 10% в первой половине 2022 года по сравнению с показателями прошлого года.

Компания отметила увеличение популярности линейных каналов в ряде стран — в Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Румынии, Испании, Швеции и Великобритании. Как заметила WBD, рост еще примечательнее, если взять в внимание падение на 11% общего телесмотрения в этом году.

Телеаудитория каналов Eurosport и бесплатных спортивных телеканалов растет на всех крупных рынках, включая Францию (23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%).

Спортивный контент на различных каналах, в частности, Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекает большее количество зрителей — рост доли аудитории составил 12%, по данным WBD.

Увеличение числа аудитории отметили и на стриминговом сервисе discovery+ — за первую половину 2022 года количеств уникальных зрителей выросло почти на 25% по сравнению с показателями 2021 года на всех сервисах, включая Eurosport App.

Спортивный контент на платформе стал значительно популярнее — на 50% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Количество просмотров видео увеличилось более чем в два раза (149%), а количество просмотренных минут — более чем в три раза (213%).

В первой половине 2022 года WBD транслировал в числе прочего Олимпийские зимние игры в Пекине, Открытый чемпионат Австралии по теннису и Открытый чемпионат Франции по теннису.