“Яндекс протестирует” свой новый рекламный формат на онлайн-кинотеатре ivi, пишут “Ведомости”. 4 октября в офисе “Яндекса” прошла встреча, на которой, помимо ivi, присутствовали представители Avito, ЦИАН, 2ГИС и другие.

Компания представила свой новый рекламный формат - возможность дополнить строку о компании или продукты в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. “Яндекс” позиционирует обновленный формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.

Уточняется, что большинство участников встречи подтвердили свою заинтересованность в тестировании нового рекламного формата. 

Также сообщается, что коалиция, состоящая из 11 участников рынка, среди которых и ivi, считает, что новый формат не решит проблему доминирования “Яндекса”. Коалиция планирует законодательные предложения по регулированию рынка поиска. 

Напомним, что в июле несколько компаний, среди них онлайн-кинотеатр ivi.ru, обвинили "Яндекс" в ограничении доступа к их сервисам и нарушении закона о конкуренции. Чуть позже "Яндекс" ответил на претензии об ограничении доступа к сайтам.