Интернет-компания "Яндекс" увеличила количество спортивного контента на своей платформе и планирует запустить коммерческий пакет "Спорт" для рекламодателей для размещения рекламы в спортивных трансляциях. Об этом сообщает интернет-портал Sostav.ru

Зрителям платформы уже доступны для просмотра футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянская серия А, матчи английского Чемпионшипа, российского первенства профессиональной футбольной лиги, а также игры Молодёжной хоккейной лиги России. Показ видеорекламы планируется запустить в эфире трансляций "Яндекса" до начала матча, во время игры и по её завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте.

"Раньше купить видеорекламу в нашей сети с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно. Для рекламодателей, заинтересованных в аудитории любителей спорта, — это отличная возможность повысить эффективность рекламной кампании за счёт точечной работы с нужной аудиторией. Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет ещё больше", - добавил Леонид Савков, коммерческий директор "Яндекса".

Темы