"Яндекс" запускает новую подписку на медиасервисы "Яндекс.Плюс", которая объединяет подписку на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "КиноПоиска". Также в рамках нее пользователи смогут получить бонусы и скидки от других сервисов компании, таких как "Такси", "Драйв", "Диск", пишет RSpectr.
 
Стоимость подписки на расширенный сервис составит 169 рублей в месяц с бесплатным трехмесячным промо-периодом. Для действующих платных подписчиков "Яндекс.Музыки" сервис будет автоматически расширен до "Плюса". 
 
Несмотря на то, что "Яндекс" в последнее время активно развивает направление лицензированного онлайн-контента, его поисковой системой остаются недовольны представители легального онлайн-бизнеса. По их данным, на "Яндекс" приходится львиная доля трафика топ-10 пиратских ресурсов. При этом в ivi пожаловались, что у их легального сервиса доля трафика "Яндекса" составляет всего лишь 15% по стравнению с 60,3% трафика Google. В "Янлексе" ситуацию оставили без пояснений, сообщив, что компания работает в соответствии с законодательством.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.