Мегапродавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) предложил "Яндексу" в проекте по созданию видеосервиса, аналогичного американскому Hulu. Об этом сообщает RNS со ссылкой на источники на медиарынке. В частности, речь идет о платформе, на которой каналы смогут транслировать сериалы.

"НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с "Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты", — цитирует издание комментарий собеседника. В то же время,  согласно другому источнику, компании пока рассматривают различные варианты сотрудничества и не остановились на каком-либо одном формате.

В НРА и "Яндексе" комментировать информацию не стали.

Между тем, поисковик ужу запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе. Соглашения о партнерстве уже заключены с "Первым каналом", НТВ, "Рен-ТВ", компаниями Bazelevs, Amedia, "Среда", "Мосфильм" и "Ленфильм". В тестовом режиме трансляции уже начались на главной странице "Яндекса" в разделе "ТВ онлайн". Также видео может быть запущено на площадках "Яндекс.Видео" и "Кинопоиск". В "Яндекс.Телепрограмме" размещены плееры ряда телеканалов.

Темы

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.