"Яндекс" представил на конференции YAC обновленный видеосервис "Яндекс.Эфир",
Персональные подборки можно будет выводить на экран телевизора с помощью специального модуля для подключения "Яндекс.Эфира" к телевизору. Устройство, управляемое в том числе через мобильное приложение и посредством голосового помощника "Алиса", уже представлено на маркетплейсе "Беру" (принадлежит "Яндексу" и Сбербанку) по цене в 1990 рублей.
"Яндекс" привлек к рекламе своего обновленного сервиса бывшего футболиста, а ныне YouTube-блогера Евгения Савина и журналиста Леонида Парфенова. Последний рассказал, что грядущий сезон веб-сериала "Намедни" будет снят совместно с "Яндексом" и выйдет в "Яндекс.Эфире".
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож сообщил, что видеоплатформа будет монетизироваться по рекламной модели. Долю рекламы в "Яндекс.Эфире", по уточнению Adindex, в ближайшее время предстоит протестировать. Также Волож отметил, что видеосмотрение сейчас перемещается из телевидения в интернет.
Напомним, ранее сообщалось, что "Яндекс"