Сервис YouTube добавил новый тип устройств - подключенные телевизоры, с помощью которых рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные компании, чтобы они лучше подходили для телеэкранов, пишет Sostav.ru. Устройства помогут охватить активную и платежеспособную аудиторию, которая смотрит YouTube-ролики на телеэкране.

Подключенные телевизоры отобразятся в сервисах "Google Реклама" и "Дисплей и видео 360" наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами.

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании так, чтобы они лучше подходили для телеэкранов. Например, выбрать другие креативы или скорректировать ставки для типов устройств. Также они получат возможность анализировать отчеты по ТВ-объявлениям, чтобы понять их роль в маркетинг-миксе.

Специалисты выяснили, что пользователи позитивно воспринимают рекламу на телеэкране. Так, согласно данным исследования Ipsos Lab Experiments, YouTube-размещение на ТВ привело к заметному росту запоминаемости рекламы и намерения совершить покупку — на 47% и 35% соответственно.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.