"Ю" и "Муз-ТВ" переориентировались на более старшую аудиторию

19.10.2016 16:39

Телеканалы "Ю" и "Муз-ТВ" начали ориентироваться на более старшую баинговую аудиторию, чем раньше. Целевым сегментом для "Ю" стали женщины 14-44 лет, для "Муз-ТВ" – все зрители от 18 до 44 лет, пишет "КоммерсантЪ". Ранее "Ю" оставлял без особо внимания женщин старше 39 лет, а музыкальный канал включал в баинговую аудиторию подростков от 11 до 18 лет, ограничив верхний возрастной порог зрителей до 34 лет.

Холдинг ЮТВ, в который входят оба канала, считает, что более взрослое поколение интереснее рекламодателям. В целом наиболее востребованной аудиторией у них являются зрители от 18 до 44 лет и женщины 25-45 лет. На них направлено более 70% и 50% бюджетов соответственно на федеральных каналах, и именно этих зрителей холдинг будет стараться привлечь.

В целом участники рынка отмечают тенденцию к взрослению аудитории ТВ. Издание приводит данные "Газпром-медиа", согласно которым средний возраст российского телезрителя вырос с 45,6 года в 2010 году до 47,6 года в 2015-м. При этом время телесмотрения у молодой аудитории снизилось, а старшее поколение, наоборот, стало чаще смотреть телевизор. Так, для категории "4-17" среднесуточное время телесмотрения снизилось с 3 до 1 часа, в категории "18-34" – с 2 часов 42 минут до 2 часов 36 минут. В категориях "35-49" и "50+" это время выросло на 16 (с 3 часов 59 минут до 4 часов 15 минут) и 51 минуту (с 5 часов 7 минут до 5 часов 58 минут) соответственно с 2010 по 2015 годы.

Comments

"Целевым сегментом для "Ю" стали женщины 14-44 лет".
Ну да, всё верно, именно до 44-х. Ведь в 45 лет у бабы мозги так выворачивает, что она начинает интересоваться футболом, наукой и политикой...