В первом полугодии 2021 года на телевидении было показано более 400 часов анимационного контента студии "Союзмультфильм", сообщает ТАСС, со ссылкой на пресс-службу Минкультуры РФ.

По словам министра культуры РФ Ольги Любимовой, контент киностудии остается востребованным у зрителя благодаря высокому качеству. Все более популярными становятся "новые сериалы "Союзмультфильма", созданные за последние три года при поддержке Минкультуры России", отметила глава ведомства. 

По данным Mediascope, доля проектов "Союзмультфильма" от общего анимационного контента на телевидении составляет 10%. Отмечается, что хотя бы одну серию какого-либо проекта студии видел каждый второй россиянин в возрасте от 4 до 45 лет. В Топ-10 входят мультфильмы "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку" и "Простоквашино". Спросом также пользуются мультфильмы "Монсики", "Енотки" и "Тайны медовой долины".

Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" обсуждает возможности организации совместных проектов со стриминговым сервисом Netfliх. Как уточнила председатель правления анимационной студии Юлиана Слащева, студия уже провела несколько сделок с зарубежными партнерами. Также сообщалось, что "Союзмультфильм" приобрел детский кабельный телеканал "Мультиландия".