Согласно недавнему исследованию Parks Associates, в период с 2014 по 2020 год более 18 млн американских домохозяйств отказались от услуг платного ТВ и "перерезали шнур".

При этом аналитики отмечают, что в то время как индустрия платного телевидения в США теряла миллионы подписчиков, рынок широкополосного доступа в интернет, наоборот, ускорился. 

Триггером для этой тенденции стала пандемия коронавируса. Как утверждают эксперты, в прошлом году сервисы vMVPD (стриминговые сервисы многоканального ТВ) были единственным сегментом на рынке платного ТВ, в котором наблюдался рост показателей. 

Кристен Хэнич, старший аналитик Parks Associates, отметила, что vMVPD занимает все более значительную долю рынка платного телевидения. В 2020 году на него приходилось 16% от общего числа подписок на услуги платного ТВ в США.

Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств. 

Ранее сообщалось, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году. Согласно данным отчета Global Pay TV Revenue Forecasts, в 2016 году доходы от платного ТВ в 138 странах достигли своего пика и составили $201 млрд. В 2020 году доходы рынка снизились до отметки в 173 млрд долларов, а через пять лет этот показатель составит 143 млрд долларов.