За два месяца работы в тестовом режиме TVJam возобновило в эфире проект 90-х «Акулы пера» с бессменным ведущим Ильей Легостаевым, а также выпустило более 500 самостоятельных сюжетов для каналов: «Look Вокруг», «Искусство 21», «Jam Session», «Например, понятно?», «Jam Bonus» и «Дневники».

Собственное контентное наполнение каналов является одним из конкурентных преимуществ нового интернет-телевидения. По мнению генерального директора «Лидер Медиа Груп», правообладателя торговой марки TVJam, Алексея Белинского, появление профессионального контента можно ожидать в ближайшее время одновременно с бурным развитием видео в интернете.

«В настоящее же время, — говорит он, — ниша российского интернет-телевидения с собственным профессиональным контентом относительно свободна. Мы вышли на этот рынок одними из первых и на ближайший год ставим перед собой достаточно амбициозные задачи. До конца 2010 г. мы планируем, запустить около 20 новых каналов, довести общее количество сюжетов до 3,5 тыс. и привлечь на ресурс до 40 тыс. уникальных пользователей ежедневно».

Источник: CNews

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.