За два месяца работы в тестовом режиме TVJam возобновило в эфире проект 90-х «Акулы пера» с бессменным ведущим Ильей Легостаевым, а также выпустило более 500 самостоятельных сюжетов для каналов: «Look Вокруг», «Искусство 21», «Jam Session», «Например, понятно?», «Jam Bonus» и «Дневники».

Собственное контентное наполнение каналов является одним из конкурентных преимуществ нового интернет-телевидения. По мнению генерального директора «Лидер Медиа Груп», правообладателя торговой марки TVJam, Алексея Белинского, появление профессионального контента можно ожидать в ближайшее время одновременно с бурным развитием видео в интернете.

«В настоящее же время, — говорит он, — ниша российского интернет-телевидения с собственным профессиональным контентом относительно свободна. Мы вышли на этот рынок одними из первых и на ближайший год ставим перед собой достаточно амбициозные задачи. До конца 2010 г. мы планируем, запустить около 20 новых каналов, довести общее количество сюжетов до 3,5 тыс. и привлечь на ресурс до 40 тыс. уникальных пользователей ежедневно».

Источник: CNews

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.