Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске своего ОТТ-сервиса Zee5 более чем в 190 странах, пишет The Economist Times. Запуск совпал с 26-летием компании, отмечавшимся 2 октября. Теперь индийская компания намерена конкурировать с такими гигантами OTT, как Netflix, Amazon Prime, Hotstar.

“С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в начале этого года, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на мировой охват. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. И к нашему 26-летию мы запустились в 190 странах”, - рассказал журналистам Амит Гоенка, генеральный директор ZEE International и Z5 Global.

Летом 2018 года сообщалось, что индийский медиагигант начнет выводить свою OTT-платформу Zee5 на международный рынок только в 2019 году. Тогда же компания объявила о том, что намерена инвестировать в 90 оригинальных программ, которые будут добавлены в библиотеку из 3,4 тысячи фильмов.

В стартовый период ZEE5 доступна через интернет, а также на платформах Android и iOS. Глава компании пообещал, что через несколько недель сервис развернут и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.

В отличие от Netflix, которая работает по всему миру с единой системой ценообразования, ZEE5 будет менять коммерческую стратегию, в зависимости от рыночных условий. Для развитых рынков, таких как США и Великобритания, услуга будет доступна в виде SVOD-подписки (от 2 до 10 долларов), а для рынков Ближнего Востока и Северной Африки будет использована модель freemium, - бесплатный базовый набор контента и платный расширенный и премиальный. Для всех рынков предусмотрены также 15 дней пробной подписки.

Трансляции будут вестись на английском языке и ряде языков, распространенных в Индии, с английскими субтитрами. Аналитики отмечают, что запуск явился смелым шагом, но национально окрашенный контент будет не так просто распространять на международном рынке.

Темы