Индийский медиагигант Zee начнет выводить свою OTT-платформу Zee5 на международный рынок в 2019 году. Тогда же компания намерена инвестировать в 90 оригинальных программ, которые будут добавлены в библиотеку из 3,4 тысячи фильмов, пишет Advanced Television. Zee5 также приобретет материалы из Турции, Пакистана, Испании, Китая и Кореи. Кроме того, на платформе будет доступно более 200 фильмов и шоу на английском языке.
 
Первоначально сервис будет запущен на некоторых ключевых азиатских рынках, а затем в Великобритании и США, где существуют крупные индийские диаспоры. Основные развлекательные каналы Zee уже доступны на международном уровне. Таким образом компания намерена конкурировать с Netflix и сервисом Hotstar компании Star TV.
 
"В следующем году мы планируем еще больше расширить охват наших существующих каналов путем создания и распространения локализованного контента. Мы разрабатываем стратегии для каждого рынка, чтобы обеспечить максимальный охват нашего контента при его распространении. С точки зрения производства контента мы расширяем локальное предложение для индийской аудитории на отдельных рынках, которое будет работать по рекламной модели", - сказал гендиректор Zeel International Амит Гоенка (Amit Goenka).