Жители города Моргантаун в США не могут пользоваться интернетом из-за бездействия единственного провайдера, обслуживающего район, пишет NAG. Речь идет об операторе Frontier Communications, на которого горожане жалуются уже несколько недель.

Один из местных жителей рассказал, что такая ситуация происходит не в первый раз. По его словам, провайдер и раньше предоставлял услуги ненадлежащего качества, но после вмешательства генерального прокурора штата все наладилось. Однако история снова повторяется. 

Многие жители города жалуются на то, что компания не может разрешить ситуацию с неработающим интернетом. Из-за пандемии людям необходим доступ в сеть дома для работы и учебы. Но в связи со сложной ситуацией кто-то вынужден пользоваться дорогим мобильным интернетом, а кто-то — ездить в общественные места, чтобы подключиться к бесплатному WiFi.

Вице-президент Frontier Communications Хавьер Мендоса (Javier Mendoza), комментируя ситуацию, отметил, что компания отреагировала на запросы небольшого число клиентов, которые сообщили о перебоях в работе интернета. Оператор продолжает устранять неполадки и намерен заменить участок оптоволоконного кабеля, чтобы повысить эффективность работы своей сети.

Во время пандемии интернет стал для людей жизненно необходим, поскольку многие перешли в удаленный формат работы и учебы. Это подтверждают аналитики из компании Ampere. По их данным, 70% провайдеров смогли нарастить абонентскую базу во время пандемии. Совокупный прирост абонентов составил 8 млн. Результаты были получены на основе анализа отчетов более 110 компаний по всему миру. На их долю приходится 70% от 1,05 млрд абонентов ШПД.

Темы