Жители Великобритании реже жалуются на проблемы с интернетом и платным ТВ

09.02.2022 09:55

Ofcom опубликовала последние рейтинги жалоб, которые она получает в отношении основных британских компаний, занимающихся широкополосным доступом в сеть, сотовой связью и платным телевидением. Ежеквартальный отчет показывает, что количество жалоб по всем направлениям находится на рекордно низком уровне, пишет Advanced Television.

Отмечается, что больше всего жалоб набрали британские операторы TalkTalk и Shell Energy. В основном они были связаны со сбоями и проблемами в обслуживании. Также iD Mobile, Vodafone и Virgin Mobile были операторами мобильной связи, на которые больше всего жаловались, а Virgin Media вызвала наибольшее количество жалоб на платное телевидение. Основная причина, по которой клиенты писали обращения в Ofcom, была связана с тем, как эти компании обрабатывали их жалобы.

EE, Tesco Mobile и Sky вызвали наименьшее количество жалоб в секторе мобильной связи, а Sky меньше всего жаловалась на провайдера платного телевидения.

Кроме того, по прогнозу  Juniper Research,  расходы конечных пользователей через биллинг оператора увеличатся до 73,8 млрд долларов в 2024 году по сравнению с 54,4 млрд долларов в 2021 году. Причем рост будет обусловлен подпиской на мобильные игры и видео на базе 5G. В отчете компании также говорится, что расходы операторов связи на пакетирование контента позволят еще больше окупить инвестиции в 5G. Чтобы максимально использовать эту возможность, эксперты призывают операторов предлагать платежные услуги на рынках, недостаточно обслуживаемых существующими цифровыми способами оплаты, чтобы максимизировать расходы на выставление счетов операторам связи.

Главный экономист Phoenix Center доктор Джордж С. Форд сравнил скорость фиксированного широкополосного доступа в городах США со скоростью в городах других стран с развитой экономикой. В результате многочисленных сравнений Форд обнаружил, что в США скорость загрузки равна или даже выше — часто намного выше, чем в других странах.