Стартовала работа большого жюри девятого конкурса МедиаБренд. 

Конкурс, который называют "русским Promax", проводится раз в год. Он призван выявить лучших в сфере "маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа". Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

В этом году на конкурс подано 878 работ от 83 телеканалов, онлайн-кинотеатров, продюсерских центров и продакшн-компаний. Среди участников как крупные федеральные каналы такие как ТНТ, СТС, НТВ, Рен ТВ и другие, тематические каналы семейств Viacom, Discovery, "Ред Медиа" , ЦТ и т.д., онлайн-кинотеатры Kion, Start, Amediateka, медиа порталы KP.RU и IZ.RU, а также региональные телеканалы, которые соревнуются в некоторых номинациях на равных с большими федеральными компаниями. 

По окончанию работы большого отборочного жюри, состоящего из 420 представителей индустрии, будет сформирован шорт-лист. Все работы, вышедшие в финал, будут опубликованы на сайте конкурса 4 августа. 

Победителей определит экспертное жюри, в которое входят известные международные специалисты индустрии и российские профессионалы из смежных областей. Результаты конкурса будут объявлены на церемонии награждения 13 сентября в Москве. 

Напомним, недавно мы публиковали интервью с руководителем "МедиаБренда" Региной Юркиной – поговорили о корд-каттерах, YouTube, вирусном промо и гигантской разнице между представлениями о маркетинге операторов и вещателей.