Зрители в онлайн-кинотеатрах предпочитают смотреть зарубежный контент

20.11.2019 15:54

Зрители отдают предпочтение зарубежным фильмам и сериалам при просмотре в онлайн-кинотеатрах, пишет "Коммерсантъ". Такие данные представил сервис Okko. Уточняется, что даже после спада интереса зрителей к "Игре Престолов", объем просмотров иностранных сериалов на платформе вырос на 191%.

Объем просмотров зарубежного контента в период с января по сентябрь 2019 года вырос на 111,4%, российского - на 78%. На первом месте по просмотрам остается шоу от HBO "Игра Престолов", вслед за ней идёт украинский сериал "Слуга народа", а на третьем месте оказался сериал "Чернобыль". Что касается отечественного сегмента, то самыми популярными остаются мультфильмы.

Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель отметила, что после окончания "Игры Престолов" внимание зрителей сервиса перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе и европейские сериалы. Самыми популярными шоу оказались "Война миров", "Хороший доктор", "Ходячие мертвецы" и эксклюзив ivi "Грязные деньги".

"Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию", - подчеркнул глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин.

Многие российские платформы уже начинают выпускать собственный контент. Например, Okko недавно представил сериал собственного производства - проект "Выжившие". "Яндекс" намерен выпускать свой контент с весны 2020 года, премьеры будут проводиться на "Кинопоиске" ежемесячно. В середине мая 2019 года сообщалось, что другой российский видеосервис - ivi - намерен вложить в производство оригинального контента 1 млрд рублей в ближайшие 12 месяцев.