FAST каналы

Аналитики проанализировали рынок FAST в текущем году. В ходе исследования они выявили три возможности роста для этого направления: включение в гибридные пакеты, персонализация и UX, а также информирование и просвещение рекламодателей. При составлении отчета были использованы данные компаний Comcast Advertising и Xumo Play.
14.11.2023 11:35
Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% в аналогичный период 2023 года. Между тем доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. Рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV.
08.09.2023 12:17
Сейчас годовой доход от FAST в Центральной и Восточной Европе составляет $23,5 млн. По мнению аналитиков, рынок FAST в ЦВЕ будет расти медленнее, чем в других регионах, учитывая, что сейчас он только зарождается.
06.06.2023 16:09
Согласно исследованию Samsung Ads, в Германии и Австралии пользователи AVOD- и FAST-сервисов чаще и больше смотрят рекламу. В Великобритании зрители смотрят рекламу на всех платформах, но на AVOD выше уровень взаимодействия.
08.02.2023 14:00