Время смотрения FAST в США увеличилось на 70% по сравнению с 2022 годом

08.09.2023 12:17

Каналы FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) продолжают набирать популярность среди американских зрителей. Так, время смотрения FAST во 2 квартале 2023 года возросло на 70% по сравнению со 2 кварталом 2022 года. Такие данные приводятся в отчете о тенденциях рынка потокового вещания в США, подготовленном Inscape. 

Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% во втором квартале 2023 года. Тем временем, доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. 

Как полагают аналитики, рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV среди жителей США. Они также подчеркивают, что помимо бесплатного телевидения с поддержкой рекламы, зрители также стали больше смотреть контент на VOD-платформах.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе рынок VOD также растет и продолжит этот рост и в будущем. Так, выручка ОТТ-платформ увеличится с 34 млрд в 2023 году до 49 млрд в 2029 году. Причем 39% общих доходов в 2029 году будет приходиться на Китай. Несмотря на то, что страна сохранит лидирующую позицию, ее доля по сравнению с текущим годом (47%) в общей структуре выручки снизится.

Доходы от SVOD и AVOD вырастут на $4 млрд и $9 млрд соответственно, однако выручка AVOD по-прежнему останется ниже, чем от SVOD, ожидают аналитики Digital TV Research.

Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что на Россию будет приходиться 53% от общего количества подписок SVOD в Восточной Европе в 2029 году.