«громкость»

23.01.2017  04:13
По мнению представителей индустрии, современная методика измерений громкости, используемая ФАС России, некорректна и приводит к возникновению неоправданных штрафов за превышение. Экспертный совет НАТ подготовил новую методику.
29.04.2016  10:07
ФАС произвела запись фрагмента эфира телеканала с целью измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости непосредственно телепередач. Звук мерили на каналах "Наше новое кино" и КХЛ, а по результатам возбудила дела.
12.04.2016  02:43
Такие данные были получены по итогам мониторинга 19 федеральных телеканалов первого и второго мультиплексов эфирного вещания. При этом на шести телеканалах уровень громкость был превышен, а на пяти, напротив, занижен.
20.02.2016  03:29
ФАС обнаружила нарушения допустимого уровня громкости рекламы при трансляции на канале телесериала "Гадалка" в начале декабря 2015 года. ТВ-3 ранее стал первым телеканалом, против которого был применен новый закон.
26.01.2016  09:06
Таким образом, телекомпании в целом нужно уплатить 200 тысяч рублей за превышение уровня громкости рекламы во время телепередач. Сумму штрафа по первому такому делу ФАС определила еще в конце декабря.
23.12.2015  10:34
ФАС ранее возбудила два дела против телекомпании по поводу громкости рекламы в телепередачах. По первому ведомство уже определило размер штрафа, по второму пока только вынесла решение о виновности НТВ.
14.12.2015  01:18
Речь идет о нарушении, выявленном ведомством в отношении передачи "Утро с Юлией Высоцкой". Теперь служба должна установить размер штрафа, который может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
08.12.2015  03:20
Первое дело против НТВ было заведено в середине ноября из-за передачи "Утро с Юлией Высоцкой", сейчас недовольство ведомства вызвали две другие программы. Ранее за нарушение закона о громкости рекламы был наказан телеканал ТВ-3.
03.12.2015  03:37
На слишком громкую рекламу во время передачи "Орел и решка" пожаловался житель Перми. Ведомство записало трансляцию передачи и направило запись в лабораторию для проведения замеров громкости звука.
19.11.2015  03:56
Телеканал в августе во время показа сериала "Гадалка" нарушил закон, вступивший в силу в конце мая 2015 года. По закону, реклама на ТВ не должна быть громче прерываемой ею передачи. Также ФАС возбудила аналогичное дело против НТВ.
28.10.2015  04:02
ФАС возбудила дело в связи с превышением уровня громкости рекламы в передаче на ТВ-3, вышедшей в августе 2015 года. А вот аналогичное дело против канала "СТС Урал" было прекращено: служба не нашла в нем нарушений закона "О рекламе".
21.08.2015  04:22
По мнению службу, закон, который вступил в силу с 25 мая 2015 года, нарушил телеканал ТВ-3 во время показа телесериала "Гадалка". Ведомство намерено и дальше вести постоянный мониторинг теле- и радиопередач.
05.08.2015  04:51
В приказе ведомства уточняются признаки нацпродукции СМИ и прописаны действия ведомства для проверки контента телеканалов. Кроме того, согласовано, что именно ФАС будет контролировать исполнение нормы о запрете превышения громкости звука рекламы.
26.06.2015  10:34
В конце мая в России вступили в силу ограничения на громкость рекламных роликов. В результате мониторинга нескольких федеральных каналов выяснилось, что половина из них не придерживаются рекомендованных уровней громкости в эфире.
15.05.2015  09:28
Поправки в законодательство, которые требуют, чтобы реклама не превышала по громкости прерываемые ею теле- и радиопередачи, вступят в силу с 25 мая. ФАС будет проводить и плановые проверки телеканалов, и проверки по обращениям граждан.
14.01.2015  03:05
Проект документа предполагает, что громкость рекламных блоков не должна превышать громкости прерываемой программы более чем на 1,5 LU единиц. В настоящий момент методика проходит общественное обсуждение.
05.11.2014  04:53
Изменения в закон "О рекламе" устанавливают, что реклама на радио и телевидении должна быть не громче, чем в среднем звук прерываемой ею программы. Определять уровень громкости будет Федеральная антимонопольная служба.
29.10.2014  04:40
Изменения в закон "О рекламе" уравнивают громкость рекламы и теле- и радиопрограмм. Определять уровень громкости будет Федеральная антимонопольная служба. Поправки могут вступить в силу уже в 2015 году.
27.10.2014  12:44
Поправки в закон "О рекламе" уравнивают громкость рекламы и теле- и радиопрограмм, а также передают функции определения уровня громкости Федеральной антимонопольной службе.
11.06.2014  02:31
Согласно законопроекту, уровень громкости рекламы на телевидении и радио должен быть соотносим с громкостью транслируемых передач. Методику измерения громкости звука определит ФАС в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи.