Федеральная антимонопольная служба замерила звук на каналах "Наше новое кино" и КХЛ, и по результатам возбудила дела. 26 апреля ФАС России возбудила дело в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшийся 14 марта 2016 года на телеканале "Наше новое кино" рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания,
ФАС произвела запись фрагмента эфира телеканала с целью измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости непосредственно телепередачи. В результате было установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ. Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука "дорекламного" или "послерекламного" фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Учредителем и вещателем телеканала "Наше новое кино" официально является "Ред Медиа", то дело возбуждено именно в отношении этой компании. Дело назначено к рассмотрению на 30 мая 2016 года в 14:00.
В свою очередь