Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телекомпанию НТВ виновной в нарушении закона об уровне громкости рекламы, транслируемой в эфире. Об этом сообщает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
 
Слубжа устновила, что уровень громкости звука блока рекламы в двух случаях превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, предшествующего ему на 1,90 дБ и на 2,07 дБ.
 
"При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ", - поясняет Карташов.
 
 
В ближайшее время ФАС должно определить размер штрафа по первому делу – он может составить от 100 до 500 тысяч рублей. Что касается второго дела, что его рассмотрение запланировано на 22 декабря.
 
Добавим, что первым телеканалом, наказанным за нарушение правил громкости рекламы (закон вступил в силу 25 мая 2015 года), стал ТВ-3 – ему назначен штраф в размере 100 тысяч рублей.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.