Новости: рынок

05.06.2020  02:41
РБК проанализировало финансовые результаты отечественных вещателей по РСБУ. Издание подчеркивает, что это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов, поскольку никто из них не раскрывает свои показатели по МСФО.
05.06.2020  11:40
В 2018 году "Союзмультфильм" вернул себе права на мультфильмы "золотой коллекции", а в 2019 году студия получила возможность продавать их на платные телеканалы. В этом году "Союзмультфильм" планирует выпустить 700 минут анимации.
05.06.2020  10:45
Часто маркетологи не воспринимают сервис как площадку для рекламы, поскольку уверены, что YouTube в основном смотрят на мобильных устройствах и ПК. В США количество зрителей, смотрящих YouTube через телевизор, достигло 100 млн.
05.06.2020  10:08
Глава компании SpaceX назвал Amazon монополистом, подчеркнув, что это безумие, а монополии — это неправильно. Накануне стало известно, что Amazon начал переговоры о покупке доли в индийском операторе связи Bharti Airtel.
03.06.2020  02:11
Покупателем стала компания "АВК Инвестментс", которая принадлежит Максиму Майорцу. В настоящее время Майорец владеет 80% ООО "МТВ Нетворкс Восток", которым представлен бизнес Viacom в России. Сумма сделки не разглашается.
03.06.2020  12:54
Диана Юринова будет отвечать за продвижение и монетизацию контента НМГ. Назначение вступило в силу 1 июня 2020 года. С 2016 она была заместителем генпродюсера по международному развитию Riki Group, а с 2019 года - гендиректором компании Fun Union.
03.06.2020  11:12
Данные были получены в ходе опроса, который провел Китайский информационный центр сети интернет (CNNIC). С июля 2019 года по март 2020 года в среднем пользователи проводили в интернете по 30,8 часов в неделю.
03.06.2020  10:38
Организаторы конкурса и конференции сообщают о продлении льготных цен на участие работ в конкурсе. В целом прием продлится до 1 августа. Конференция и церемония награждения в настоящее время запланированы на сентябрь 2020 года.
02.06.2020  03:00
К IV кварталу 2020 года активность рекламодателей на ТВ может вырасти, но, как отмечают аналитики, не стоит ждать ажиотажного спроса. Это станет дополнительным драйвером доли TV+digital и препятствием для восстановления остальных медиа.
02.06.2020  01:25
Совокупный доход десяти американских медиакомпаний увеличился на 7% и составил $231,9 млрд, а прибыль от подписок превысила рекламные доходы. В то же время европейские компании отметили снижение рекламных доходов в прошлом году.
02.06.2020  01:15
Данные анализа рынка в период пандемии. На их основе один из аналитиков дал прогноз, что интерес к рекламной модели в целом будет падать, другие аналитики, наоборот, прогнозируют рост этой модели до 2025 года в два раза в общемировом масштабе.
02.06.2020  12:42
Функция QRTV позволит зрителям покупать товары прямо с экрана телевизора. Рекламодатели же получат доступ к уникальной статистике. Проект был протестирован более чем на 50 пилотных кампаниях в течение полугода.
02.06.2020  10:37
Премия проводится Издательским Домом "МедиаБизнес" и профессиональным журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке отраслевых общественных организаций. В рамках конкурса присуждается гран-при, премии в номинациях и ряд специальных премий.
01.06.2020  05:09
По данным Mediascope, в возрастной группе от 4 до 17 лет зафиксирован прирост в 34%, рекордный среди всех возрастных групп. Среднее время просмотра составило почти 130 минут в день. Во второй половине мая 2020 года показатель начал снижаться.
29.05.2020  04:55
Без плановых проверок до НГ. Проект единых домовых сетей. B2C-продукты "Витрины ТВ". Постановление о лицензировании и качестве вещания. "Ростелеком" приобретет "ВойсЛинк". Контент Megogo для Huawei и Honor. RT на Кубе. Рынок ТВ-рекламы упал на 15%.
29.05.2020  10:18
В Mediavision подсчитали, сколько в жители региона тратили на медиа, широкополосный доступ и мобильную связь. В среднем примерно 75 евро в месяц были потрачены на доступ в интернет, и столько же на медиа, из этого большая часть - на видеоконтент.
28.05.2020  01:12
Таков прогноз Digital TV Research. Ожидается, что на ведущих рынках доходы будут снижаться до 2025 года и составят в итоге всего $150 млрд. Исследование охватило 138 стран, при этом падение прогнозируется в 61 из них, хотя отмечены и точки роста.
28.05.2020  11:36
Эксперты предполагают, что сильнее всего пострадают федеральные телеканалы и крупные кабельные сети. За первые три месяца 2020 года объем телевизионной рекламы в США уже сократился на 2,4% до $11,7 млрд.
28.05.2020  10:14
Компания направила соответствующий запрос в Федеральную комиссию по связи США. В марте, под влиянием ситуации с пандемией коронавирусной инфекции, OneWeb была вынуждена подать заявление о банкротстве.