Деловая программа была разделена на два потока — "Инфраструктура и сетевые сервисы" и "Видеопоток", в которых приняло участие более 50 спикеров и более 800 гостей форума. Ключевые обсуждения коснулись инфраструктурных трендов, цифровизации медиа и новых технологических достижений. Мероприятие стало площадкой для стратегических решений, укрепления доверия и формирования будущего цифрового суверенитета страны.
На Форуме в "Сколково" обсудят технологический и контентный суверенитет, инновации в медиа с участием представителей власти и лидеров отрасли, а также вопросы регулирования, развития инфраструктуры, кадрового обеспечения ИИ и социальной ответственности. В программе запланированы пленарные сессии, круглые столы, хакатоны, фестиваль контента и карьерная ярмарка для студентов. "Кабельщик" рассказывает, что ожидает участников и посетителей МИМФ-2025 в эти три дня.
Сильнее всего подорожает телевизионная реклама. Такую динамику аналитики объясняют беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. Кроме того, она связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение.
Что касается прогнозов на ближайший год, эксперты считают, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учета ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
Такие прогнозы делают аналитики. Также среди тенденций развития медиарынка в следующем году: рост популярности AVOD среди зрителей и привлечение большего числа рекламодателей, расширение критериев оценки качества контента, более глубокая интеграция ИИ в медиаиндустрию и др.
По мнению Минцифры, эта мера поможет отрасли и позволит привлечь до 39 млрд внебюджетных средств на льготных условиях. Она даст возможность поддержать системообразующие медиакомпании, стимулировать экономическую активность.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.