медиаотрасль

Сильнее всего подорожает телевизионная реклама. Такую динамику аналитики объясняют беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. Кроме того, она связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение.
06.03.2024 16:30
Что касается прогнозов на ближайший год, эксперты считают, что за этот период рекламный рынок в России вырастет на 15−22% (без учета ритейл-медиа). То есть до 734−775 млрд руб. С учетом ритейл-медиа рост составит 20−47% — до 890−1088 млрд руб.
12.02.2024 15:52
Такие прогнозы делают аналитики. Также среди тенденций развития медиарынка в следующем году: рост популярности AVOD среди зрителей и привлечение большего числа рекламодателей, расширение критериев оценки качества контента, более глубокая интеграция ИИ в медиаиндустрию и др.
08.11.2023 13:56
По мнению Минцифры, эта мера поможет отрасли и позволит привлечь до 39 млрд внебюджетных средств на льготных условиях. Она даст возможность поддержать системообразующие медиакомпании, стимулировать экономическую активность.
20.05.2022 08:25