Считается, что для поддержания лояльности абонентов операторам необходимо проводить регулярные мероприятия для действующих и потенциальных клиентов, а также не скупиться на фирменный мерч. Чем сегодня можно заинтересовать аудиторию, что операторам дают мероприятия, зачем привлекать телеканалы и что лучше дарить абонентам и партнерам, "Кабельщику" рассказали в компаниях "Триколор", "Дом.ру", "Орион", "Уфанет", "Данцер", "Интерсвязь" и "Метросеть".
Компания "Метросеть", основанная в Нижневартовске, за годы работы сумела существенно расширить свое присутствие, выйдя далеко за пределы родного города. О том, какие решения помогли развить бизнес и справиться с возникающими трудностями, "Кабельщик" поговорил с исполнительным директором "Метросети" Сергеем Ермошиным.
Интернет-провайдер "Метросеть", оказывающий услуги на территории Тюменской, Томской областях и ЯНАО, активно использует эмоциональный маркетинг в своих рекламных кампаниях. Что такое маркетинг впечатлений и как с ним работать, рассказала коммерческий директор компании "Метросеть" Янина Давлатова.
Телеканалы хорроров и аниме, короткометражного кино и латиноамериканских сериалов, советской киноклассики и детективов – такую разнообразную палитру киносериальных каналов предложили некоторые операторы абонентам в апреле. Также в пакетах добавилось детских и спортивных каналов. "Кабельщик" проанализировал новинки в сетях операторов.
Мистика и триллеры, аниме и советская киноклассика, домашние животные и музыка — телеканалы, появившиеся в пакетах операторов в октябре, угодят даже самому взыскательному зрителю. Мы в "Кабельщике" ознакомились со всеми новинками, и теперь точно знаем, что абонентам есть что смотреть дождливыми осенними вечерами.
По проекту Минцифры застройщики должны будут создавать условия для как минимум трех операторов. "Ростелеком" введет в эксплуатацию более 6 тыс. стойко-мест в ЦОДах. 15 лет "Метросети". Минфин вложился в VK. Количество ШПД-абонентов в В2В-сегменте снизилось на 1,6%. Ассоциации просят пока не вводить штрафы за нарушение маркировки интернет-рекламы.
В честь дня рождения компания провела ряд праздничных мероприятий и розыгрышей призов, включая год бесплатного интернета. Редакция "Кабельщика" присоединяется к поздравлениям и желает еще больше довольных абонентов, радостных инфоповодов и надежной связи.
Нижневартовский оператор предлагает разбить оплату годового пакета на два платежа — сразу и через полгода. Воспользоваться условиями акции можно до 31 октября включительно.
Для участия в розыгрыше необходимо правильно ответить на 10 вопросов квиза. 1 октября с помощью рандомайзера будут определены победители, которые получат сертификаты на 30 и 120 дней пакета "Интернет+ТВ", роутеры и другие смарт-подарки.
Начало осени — отличное время для пополнения своих пакетов новыми телеканалами. "Кабельщик" по традиции собрал информацию о новых включениях в небольшой обзор. На этот раз информируем о новинках в сетях РТК, Интерсвязи, Метросети, Триколора и Гаранта
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.