Оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты "Триколора" увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal: "Мумия", "Отпуск по обмену", "Люси" и другие.
Стороны подписали договор, согласно которому срок между стартом кинопроката и моментом выхода ленты на виртуальных площадках сократился до 17 дней. Пока договор касается только США, однако компании уже планируют переговоры на международном уровне.
Совокупный доход десяти американских медиакомпаний увеличился на 7% и составил $231,9 млрд, а прибыль от подписок превысила рекламные доходы. В то же время европейские компании отметили снижение рекламных доходов в прошлом году.
Согласно данным недавнего опроса, около трети пользователей Netflix в США в ближайшие три месяца планирует перейти на другую платформу. Эксперты предполагают, что в будущем сервисы потокового вещания могут повторить судьбу кабельного телевидения.
Корпорации удалось нарастить базу абонентов широкополосного интернета на 375 тысяч человек, что привело к росту общей выручки на 4,2%, а EBITDA - на рекордные за последние 10 лет 9,8%. У телевизионного направления все не так благополучно.
Американский конгломерат запустил первую волну реорганизаций после поглощения британской компании. Ключевые операции Sky и NBCUniversal International объединятся: управление каналами перейдет под бренд Sky, распространение контента - под бренд NBCU.
Он будет доступен абонентам платного ТВ без дополнительных затрат и предполагает трансляцию рекламы. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка по цене порядка $12 в месяц.
Приложение, созданное как рекламный и исследовательский инструмент позволяет зрителям зарабатыватать бонусные очки и получать призы за просмотр видеоконтента телекомпаний. К приложению присоединились более 60 производителей контента.
Новый сервис Watch Back будет отличаться от популярных OTT-платформ. Он будет бесплатным, но не позволит смотреть сериал целиком. Однако пользователи смогут получать баллы за просмотр и обменивать их на различные предложения компании.
Совместное предприятие будет базироваться в Санта-Монике, штат Калифорния, и первоначально будет сосредоточено на разработке и производстве шоу, в том числе сериалов, для платформы Snapchat.
Компания может приобрести 15-30% доли Euronews, что обеспечит ей продвижение бизнеса в европейском регионе. Сделка может быть совершена уже до конца 2016 года.
Покупка обошлась компании в $3,8 млрд. В результате слияния DreamWorks Animation станет частью группы Universal Filmed Entertainment и позволит NBCUniversal усилить позиции на рынке детских и семейных развлечений.
В помощью трансляции на Facebook «Дождь» хочет расширить свою аудиторию. Но, тем не менее, это довольно серьезный шаг, учитывая тот факт, что телеканал работает по платной подписке.
Twitter будет транслировать все 10 футбольных матчей предстоящего сезона каждый вечер четверга по всему миру. Сумма контракта соцсети с Национальной футбольной лигой не раскрывается, но по некоторым данным, она могла составить $10 млн.