Компания Universal и крупнейшая киносеть мира AMC Theatres заключили сделку, согласно которой Universal приобрела право выпускать релизы в формате премиального видео по запросу (PVOD) поле третьего уикенда их работы в кинотеатральном прокате, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

При этом Universal должна предлагать ленты на PVOD по максимальной цене – не менее $20, а также начислять процент с продаж в пользу AMC.

Ранее между компаниями разгорелся скандал. AMC выступала в защиту кинотеатрального окна длительностью 75-90 дней. Теперь этот срок сократился до 17 дней. Студия Universal считает, что эта мера сможет помочь увеличить окупаемость релизов, а в будущем способствует запуску более рискованных и оригинальных проектов.

Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.

Темы