опрос

ВЦИОМ и "Общественная потребительская инициатива" провели опрос о смене мобильного оператора, выявив, что 23% россиян пытались сменить оператора за последние два года. 40% из них столкнулись с трудностями вроде длительности процесса и нежелания предыдущего оператора отпускать клиента. Пользователи требуют упрощения и оптимизации перехода. 
21.03.2025 12:20
Кроме того, в отчете ВЦИОМ также представлены портреты среднестатистических сторонника и противника цензуры. Так, типичный россиянин, поддерживающий государственную цензуру СМИ, — это женщина старше 45 лет со средним или средним специальным образованием, которая проживает в небольшом населенном пункте. А противник — мужчина до 35 лет, житель одной из столиц.
10.01.2024 13:33
Такой выбор сделали четверо из десяти опрошенных — то есть 40%. При этом аналитики ВЦИОМ отмечают, что этот показатель пять лет назад был выше на 13%. Кроме того, согласно результатам опроса, сегодня каждый третий россиянин считает, что освещение событий в стране центральными СМИ в последние два-три года стало более объективным.
27.12.2023 14:36
Согласно исследованию, на фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. При этом компании стали чаще предлагать работу сотрудникам без опыта и стажировку студентам. По приросту доли резюме ИТ-отрасль заняла третье место.
19.12.2023 21:29
Об этом говорят данные опроса медиахолдинга Rambler&Co. 44% респондентов сообщили, что всегда проверяют новость, независимо от платформы, на которой ее прочитали. Лишь 14% проверяют новости, которые узнали из СМИ. Самыми популярными темами у пользователей являются политика и экономика.
21.09.2023 16:20
Соотношение сторонников и противников заимствований меняется в зависимости от возрастной выборки опрашиваемых — чем старше человек, тем с большей вероятностью он будет настроен против англицизмов. Самым раздражающим было названо слово "окей".
20.12.2022 13:15
Это данные опроса, проведенного порталом SuperJob. На интерес к новогодним программам российских телеканалов оказывает влияние наличие детей, а также уровень дохода и возраст респондентов. Тем не менее новогодние огоньки остаются популярными.
18.11.2022 16:54
64% респондентов выбрали телевидение в качестве основного источника информации. Оно же остается и самым надежным — ему доверяет 49% опрошенных. При этом респонденты в возрасте 18—24 лет чаще узнают новости из соцсетей (60%).
07.11.2022 13:51
На фоне ухода западных видеоплатформ жители РФ активно переключаются на их отечественные аналоги. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще.
26.04.2022 10:57
Среди российских мужчин респондентов, не представляющих свою жизнь без соцсетей, больше, чем среди женщин. Пятая часть россиян в возрасте 18-24 лет не в состоянии провести свой день без использования соцсетей и интернета.
18.01.2022 16:47