В 2020 году в США приложение стримингового сервиса Disney+ установили 45 млн раз, говорится в ежегодном обзоре экономики приложений от Apptopia. Об этом пишет Rapid TV News. У Netflix на 300 тысяч загрузок меньше.

Apptopia заявила, что в 2020 году она стала свидетелем беспрецедентных изменений в экономике приложений, поскольку поведение потребителей резко изменилось.

По результатам загрузок приложений во всем мире, Netflix вошел в топ-10 с результатом в 223 млн скачиваний. Самым скачиваемым приложением стал TikTok — 850 млн загрузок.

Оценивая преимущества двух приложений, Apptopia отметила, что Netflix по-прежнему является лидером, но, учитывая, что Disney+ запустился в ноябре 2019 года и пока еще не работает во многих странах, результаты могли бы быть совсем другими.

Что касается самых прибыльных приложений, YouTube занял третье место после TikTok и Tinder с результатом в $478 млн. Disney+ занял четвертое место с общим доходом $314 млн, за ним следует Tencent Video с $300 млн. Замыкают первую десятку iQIYI и Netflix с $240 и $209 млн соответственно. 

В США YouTube был лидером по сборам — $249 млн, Disney+ на третьем месте — $201 млн, Hulu на седьмом месте — $92 млн, Netflix на восьмом месте с такой же суммой, HBO Max на девятом месте — $81,3 млн. 

Согласно последним данным, подписки на потоковые сервисы США выросли в 2020 году на 50%. Средняя семья в США на сегодня имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов.