рынок телевизоров

Всего, по данным "М. Видео", было продано около 4,7 млн устройств на сумму 141 млрд рублей. Большинство российских покупателей предпочитают смарт-ТВ на платформе Android TV (45%) и выбирают модели с крупными диагоналями, особенно 55- и 50-дюймовыми. 
Sber, Hartens и Tuvio за первое полугодие 2025 года увеличили продажи телевизоров несмотря на общий спад рынка. Их доля в продажах достигла 16% по количеству и 8,7% — по доходам. Лидером рынка остается бренд Haier с 20% долей по доходам, а основными конкурентами — Samsung, Hisense и TCL.
За 2,5 месяца 2023 года было продано 1,55 млн устройств, что на 6,6% больше, чем в аналогичный период в 2022 году. Однако в денежном эквиваленте продажи уменьшились на 30% до 39,1 млрд рублей. Отмечается, что средняя цена телевизора снизилась на 35% до 25 тыс. рублей.
К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Omdia. По прогнозам, упадут поставки и снизится спрос. Это также связано с массовым переносом спортивных соревнований. Эксперты сделали предположение, каким будет для рынка следующий год.