«Саудовская Аравия»

26.06.2020  01:38
С жалобой в ВТО обратился Катар, обвинив Саудовскую Аравию в неспособности обеспечить защиту прав интеллектуальной собственности Катара. Дело касалось блокирования катарского вещателя beIN и непринятии адекватных мер против платформы beoutQ.
12.02.2019  01:30
Катарская телесеть BeIN Sports не будет продлевать контракт с руководством серии автогонок и транслировать соревнования в наступающем сезоне. Причина - недостаточная борьба менеджмента "Формулы" с пиратскими трансляциями канала BeoutQ.
12.07.2018  11:54
В октябре 2017 года Россия и Саудовская Аравия подписали меморандум о сотрудничестве в области связи и ИКТ. Теперь к подписанию готовится документ в сфере массовых коммуникаций.
09.07.2018  10:58
Руководство Уимблдона заявило, что пиратский вещатель beoutQ базируется в Саудовской Аравии, и призвало королевство немедленно прекратить незаконные трансляции теннисных турниров.
09.10.2017  10:23
Министры связи обеих стран подписали меморандум о сотрудничестве в области связи и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Документ предусматривает совместную разработку цифрового контента, ПО, технологий интернета вещей.
26.07.2017  01:55
Это остается одним из обязательных условий урегулирования дипломатического конфликта на Ближнем Востоке. Об этом заявил посол Саудовской Аравии в России Абдуррахман Ар-Расси.
12.09.2016  04:33
Трансляция будет продолжаться круглосуточно в течение всего времени проведения хаджа. Таким образом, вещание продлится пять дней, в течение которых традиционно проводится ежегодное паломничество мусульман.
11.11.2015  01:48
Космические аппараты были доставлены на орбиту ракетой Ariane 5 с космодрома Куру во Французской Гвиане. Кроме того, Arianespace заключила соглашение с Индией на запуск еще двух спутников в 2016 и 2017 годах.
03.02.2015  02:49
Телеканал, который был запущен в Бахрейне 2 февраля, успел проработать всего несколько часов, после чего остановил свое вещание. Руководство Al Arab заверяет, что пауза в вещании временная и скоро закончится.
29.01.2015  02:55
При этом владельцем телеканала является представитель королевской семьи Саудовской Аравии. Напомним, аналитики прогнозируют, что спутниковое телевидение в ближайшие годы останется самым доходным сегментом платного ТВ на Ближнем Востоке.