«Connected TV»

В то время как традиционное ТВ сдает свои позиции, просмотр видео через подключаемые устройства становится все более востребованным. Как это выражается в объемах видеопотребления, аудитории, рассказывают аналитики Nielsen.
14.12.2015  08:45
На девайсы такого типа приходится четвертая часть использования TV Everywhere. Лидерами в этом сегменте являются Apple TV и Roku. По данным исследователей, только треть всего потребляемого видеоконтента приходится на мобильные девайсы.
01.09.2015  09:18
Аналитики считают, что распространение Connected TV растет благодаря трем факторам, в том числе увеличению числа доступных OTT-сервисов и контента. Эксперты отмечают важность сотрудничества между производителями телевизоров и контент-провайдерами.
13.08.2015  09:07
Доля таких телевизоров среди всех ТВ к 2020 году вырастет до 30%, и треть из них придется на Smart TV. Самая высокая доля Connected TV будет наблюдаться в Южной Корее, наиболее низкая - в Индии.
29.05.2015  08:53
По данным исследователей, популярность онлайн-видеосервисов в США значительно выросла в последние годы, но при этом пользователи все чаще смотрят полученный через интернет контент на обычном телевизоре.
20.05.2015  09:08
Телевизор останется предпочтительным средством для просмотра видеоконтента у пользователей. Smart TV, считают аналитики, потеряет популярность, зато увеличится число потребителей, использующих для подключения к OTT-сервисам игровые приставки.
11.12.2014  01:55
По сравнению с третьим кварталом 2013 года объем таких устройств в Америке вырос на 28%. Также за отчетный период здесь выросло число подключаемых ТВ-девайсов на одно домохозяйство - с 1,5 до 1,9.
18.09.2014  12:49
Из всего количества "подключенных ТВ", которые будут выпущены с 2013 по 2020 годы, Китай поставит самую большую часть — 160 млн. На втором месте будут США с 92 млн, на третьем — Индия с 75 млн телевизоров.
Предлагаем поговорить о том — какие перспективы для рекламного рынка несут телевизоры, обладающие технологией распознавания контента, и как к ним относятся традиционные игроки рынка платного телевидения.
В Америке настоящий бум переживает технология NFC (near field communication, или "связь ближнего поля действия"). Каким образом она может повлиять на рынок платного телевидения и что нового привнести в него, рассуждаем вместе с Fierce Cable.
За те четыре года, что в США действуют услуги TV Everywhere , к подобного рода сервисам подключилось менее 50% всех телевизионных абонентов, а пользуются ими хотя бы иногда только 45% подписчиков. TV Everywhere — это лучший ответ видеосервисам.