Более половины американских домохозяйств имеют connected TV

29.05.2015 08:53
Более чем в половине (56%) всех американских домохозяйств есть как минимум один телевизор, подключаемый к интернету через игровую приставку, настройки Smart TV, Blu-ray или специальные девайсы, такие, как Roku, Apple TV, Chromecast, Amazon Fire TV, сообщается в исследовании компании Leichtman Research Group.
 
При этом в 2013 году доля таких домохозяйств составляла 44%, а в 2010 году – 24%.
 
По данным исследователей, 27% домохозяйств имеют телевизор, подключаемый к интернету только через одно устройство, 29% подключают свои телевизоры с помощью нескольких девайсов – в 2013 году доля таких домов составляла 17%.
 
В отчете также отмечается, что наряду с ростом количества домохозяйств, оснащенных connected TV и соответствующими девайсами, наблюдается и рост объема просмотров по телевизору полученного через интернет контента. Более того, 29% взрослых как минимум еженедельно смотрят скачанное в интернете видео по connected TV. В 2013 году таких пользователей было 17%, в 2010 году – 5%. Среди подписчиков OTT-сервиса Netflix 85% сообщили, что смотрят контент провайдера по телевизору – этот показатель ненамного, но превышает данные за все предыдущие годы.
 
Аналитики объясняют рост тенденции просмотра интернет-контента по телевизору тем, что потребители желают смотреть объемный по времени контент на более удобном экране.
 
Исследователи также выяснили, что 52% домохозяйств подписаны на различные SVOD-сервисы от Netflix, Amazon Prime, и/или Hulu Plus. 43% взрослых респондентов пользуются тем или иным SVOD-сервисом как минимум раз в месяц.
 
Отмечается, что 43% подписчиков платного ТВ параллельно имеют подписку на Netflix, а из тех, кто не подписан на платное ТВ, подписчиков Netflix – 50%. Из общего числа подписчиков Netflix 19% не возражают против того, чтобы их аккаунтом пользовались и другие люди, не проживающие в данном домохозяйстве.
 
Ежедневно 33% взрослых смотрят видео не по телевизору, а по домашнему компьютеру, мобильному телефону, планшету или электронной книге. Еженедельно это делают 58% респондентов. Два года назад эти показатели составляли 27% и 53% соответственно.
 
Опрос проводился по телефону, в нем приняло участие 1215 домохозяйств.