Согласно исследованию Simpli.fi, пандемия привела к значительному росту рекламных доходов AVOD-платформ, сообщает Rapid TV News.

Компания проанализировала данные за период с 1 января по 30 сентября 2020 года. Целью исследования было выявление тенденций на рекламном рынке. В частности, эксперты пытались понять, какой опыт испытали рекламодатели при взаимодействии с OTT-платформами и подключенными ТВ (Connected TV, CTV).

В исследовании были учтены данные 820 млн подключенных видеоустройств. Аналитики выяснили, что во II квартале 2020 года доходы рекламодателей на AVOD-платформах выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. С начала года рекламные доходы выросли на 140% к концу сентября (YTD), а также более чем на 160% по сравнению с прошлым годом (YOY).

Эксперты выяснили, что в течение последних девяти месяцев рекламодатели увеличили расходы для охвата малых экранов. В частности, расходы на показ рекламы на смартфонах и планшетах в сентябре 2020 года выросли на 77%, что на 214% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Также рекламодатели увеличили расходы на Connected TV на 39% в сентябре, или на 108% в годовом исчислении.

Помимо этого, Simpli.fi также отметила 40% рост числа рекламодателей по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, количество кампаний на платформах OTT и CTV, реализованных в этом году, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Больше всего рекламодателей пришло из таких тематических отраслей, как недвижимость, дом и сад, еда и напитки.

По мнению исследователей Simpli.fi, реклама на AVOD-сервисах продолжит свой рост и станет обязательным элементом рекламных стратегий в ближайшие годы из-за своей точности и масштабируемости.

Стоит отметить, по данным MoffettNathanson Research, во II квартале этого года в США пять премиальных потоковых платформ с поддержкой рекламы video-on-demand (AVOD) продемонстрировали рост доходов от рекламы на 31%.