экосистемы

Sber, Hartens и Tuvio за первое полугодие 2025 года увеличили продажи телевизоров несмотря на общий спад рынка. Их доля в продажах достигла 16% по количеству и 8,7% — по доходам. Лидером рынка остается бренд Haier с 20% долей по доходам, а основными конкурентами — Samsung, Hisense и TCL.
Холдинг "МТС Медиа" объединил управление онлайн-кинотеатром Kion, музыкальным стримингом "МТС Музыка" и книжным сервисом "Строки" в единый контентный кластер под руководством Алексея Иванова. В планах компании — синхронизация контентных и маркетинговых процессов для создания единой развлекательной экосистемы. 
J’son and Partners Consulting выявила рост аудитории экостистемных подписчиков с 68,1% до 73,6% и стабильные предпочтения в контенте. Мобильные устройства остаются основным источником видео, количество платных подписчиков выросло до 101,95 млн. Уверенные показатели демонстрирует лояльность аудитории: 80,8% респондентов планируют продлить свои подписки в следующем году.
Группа МТС переходит на холдинговую структуру с отдельными юридическими лицами для различных направлений бизнеса, сосредоточив основное внимание на телекоммуникациях. Нетелекоммуникационные активы будут управляться новой экосистемой — ожидается, что к 2026 году доля выручки по ним превысит 50%. В рамках реорганизации компания также упразднила должность президента и назначила новых руководителей для различных бизнес-единиц.
Приобретение позволит МТС укрепить свои позиции в рекламном бизнесе и создать комплексный продукт для рекламодателей и авторов в Telegram. Getblogger будет работать как самостоятельная структура в составе ООО "Стрим", дочерней компании МТС, и предоставит доступ к инфраструктуре для монетизации блогеров и дополнительному инвентарю, работающему по CPA/CPP-моделям.
Фильм "Руки Вверх!" возглавил прокат на выходных. Более половины американских пользователей отдают предпочтение экосистемам. Ставропольскому холдингу "АТВ медиа" исполнилось 30 лет. В США растет популярность корейского и испанского контента.