Это в четыре раза больше, чем в 2021 году. Увеличение выручки связано с ростом числа подписчиков до 95,3 млн. Лидером рынка стал Яндекс, который занимает 49% выручки, за ним следуют Сбер и МТС. Прогнозы на 2025 год указывают на рост рынка на 40,3%, хотя ожидается замедление темпов роста из-за высокой доли домохозяйств, уже использующих подписки.
Оно охватило мобильную связь, домашний интернет и экосистемные подписки. В результате, колл-центр МТС продемонстрировал наилучшие показатели по оперативности и вовлеченности в обеих категориях, а также по качеству обслуживания в сегменте экосистемных подписок. В целом, результаты исследования подчеркивают высокие стандарты обслуживания в колл-центрах ведущих операторов.
J’son and Partners Consulting выявила рост аудитории экостистемных подписчиков с 68,1% до 73,6% и стабильные предпочтения в контенте. Мобильные устройства остаются основным источником видео, количество платных подписчиков выросло до 101,95 млн. Уверенные показатели демонстрирует лояльность аудитории: 80,8% респондентов планируют продлить свои подписки в следующем году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.