рынок

Медиахолдинг расширил свое контентное присутствие на платформе "Медиабаза". Это позволит операторам и телеканалам быстро пополнять свои медиатеки и расширять предложения для аудитории. Новое партнерство упрощает лицензирование и предоставляет доступ к контенту с максимальными правами, что отвечает растущему спросу на тематический VoD-контент.
Студия представит свою фотозону, а топ-менеджеры компании примут участие в двух стратегических сессиях: "Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы" и "Форматы в эпоху смены поколений и паттернов потребления". Как отмечает генеральный продюсер "Союзмультфильма" Юлия Осетинская, МИМФ-2025 станет ключевой площадкой для проработки глубоких системных решений в области разработки, производства и дистрибуции контента в условиях современных технологических и рыночных вызовов.
Как заявил заместитель генерального директора компании Роман Столярский, МИМФ 2025 уже стал одним из ключевых событий медиаотрасли и благодаря масштабной и содержательной программе форум обещает стать ежегодной точкой притяжения для профессионального сообщества. "Ред Медиа" представит свои продукты в экспозиционной зоне мероприятия.
Он назначен директором по международному сотрудничеству и специальным проектам Национальной Медиа Группы, что поможет расширить глобальное присутствие холдинга и укрепить партнерские отношения за рубежом. Уразов имеет 15-летний опыт в сфере медиа и внешних коммуникаций, ранее он работал в РФПИ, "Роснефти" и в новостной службе "России-1″. 
"Триколор" и общество "Знание" запустили телеканал, который нацелен на популяризацию науки, культуры и истории России. В эфире предоставлены как архивные, так и свежие материалы. Библиотеку канала составляют лекции, документальные фильмы и образовательные программы.
Сумма договора — около 28,5 млрд рублей. Новый контракт даст каналу эксклюзивные права на трансляцию турнира, действие текущего договора запланировано на конец этого сезона. Предыдущие соглашения обеспечивали лиге значительно меньшие доходы: до 1,7 млрд за сезон.
Документ направлен на развитие креативной экономики и медиаотрасли в России и предусматривает обмен опытом и долгосрочное информационное партнерство между компаниями. Подписание прошло в рамках международной конференции RICS в Санкт-Петербурге, посвященной стратегиям в сфере креативной экономики.
За последние два года Виасат стал активно продвигать сериальный контент и даже запустил два телеканала — с российскими сериалами и мультижанровый. "Кабельщик" поговорил с генеральным директором группы компаний Алексеем Кролем об эксклюзивах, собственной модели подбора контента, стратегии создания телеканалов, которая успешно используется с 2003 года, и, конечно, о конкуренции и дистрибуции каналов.
В 2024 году выручка рынка достигла 57,3 млрд тенге (8,5 млрд руб.) с прогнозом увеличения до 81-82 (12,1 млрд руб) млрд к 2029 году. Большинство абонентов предпочитают IPTV — ожидается, что к 2026 году эта технология займет 50% рынка, при минимальных изменениях общей абонентсткой базы. Выручка сегмента онлайн-кинотеатров увеличилась на 28,5% , ожидается дальнейший рост по модели подписки.
Они не вошли в сделку приватизации, в которой были проданы акции студии. Права на "золотую коллекцию" уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а сама студия имеет долгосрочную лицензию на их управление.