В III квартале 2025 года мировые поставки телевизоров впервые составили меньше, чем ниже 50 млн единиц. По прогнозам, годовые поставки снизятся на 1,2%. В III квартале 2025 года ведущими ТВ-брендами были Samsung, Hisense, TCL, LGE и Xiaomi. Доля крупноэкранных ТВ (более 60 дюймов) достигла 28,2%, но этот рост замедляется. Бренды переходят от размера к качеству, делая ставку на Mini LED, высокую частоту и ИИ.
По данным TrendForce, общемировые продажи телевизоров в первом полугодии составили 98,45 млн устройств. При этом аналитики ожидают, что по итогам всего года продажи сократятся на 0,9% относительно прошлогоднего показателя.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.