«цифровые экосистемы»

28.12.2021  02:57
В компании заявили, что Kartina.TV постепенно трансформируется в медиахолдинг, который занимается комплексным продвижением за рубежом как яркого телеконтента на русском, так и текстовых материалов, литературных произведений и различных аудиоформатов.
17.12.2021  03:28
В рейтинговом агентстве Moody's полагают, что операторы превратятся в самостоятельные экосистемы, которые будут предлагать клиентам услуги за пределами телеком-рынка. У большинства крупных телеком-компаний такие комплексные решения уже есть.
15.12.2021  04:11
Речь идет о телеком-гигантах и IT-компаниях, работающих за рубежом. В отрасли считают, что подобная инициатива поможет укрепить позиции российского цифрового бизнеса на глобальном рынке, а также повысить качество предоставляемых пользователям услуг.
Экосистема – слово 2021 года в телекоме. Это диверсификация бизнеса, когда помимо стержневого направления деятельности, компании создают дополнительные точки роста и источники дохода. О месте экосистем на российском рынке – статья Григория Кузина.
20.10.2021  11:39
В единой подписке уже доступны онлайн-кинотеатр Okko, сервис музыки по запросу "СберЗвук" и персональный помощник i-Concierge. Планируется, что в дальнейшем "СберПрайм" в стране пополнится и другими сервисами.
18.10.2021  11:30
"Яндекс" заявил о росте числа подписчиков до 10 млн человек. Другие экосистемы также отмечают увеличение баз своих клиентов на фоне пандемии. В 2022 году аналитики прогнозируют замедление их роста по мере исчерпания платежеспособной аудитории.
05.10.2021  02:10
Этому способствовала прошлогодняя консолидация активов Сбербанком и Mail.ru Group, полагают аналитики. Другие участники рынка считают данные отчета завышенными, но соглашаются, что доля экосистем растет.
30.09.2021  03:55
Главными из них в ведомстве считают тесную внутреннюю интеграцию связанных сервисов и постоянные инвестиции в цифровые инновации. Также существует вероятность, что правительство подготовит рамочный закон, регулирующий экосистемы.
24.05.2021  02:24
Как отмечается в концепции кабмина, предоставлять доступ иностранным компаниям в РФ следует при наличии у них соглашений с российскими поставщиками товаров и услуг. Также планируется пресекать недобросовестную конкуренцию среди отечественных игроков.
19.04.2021  01:39
Им стала Ольга Зиборова. Основной задачей Ольги станет реализация маркетинговой и экосистемной стратегии компании. Последние 18 лет она занимала руководящие позиции в области маркетинга в различных подразделениях МТС.
Экосистемы - кажется, не просто модное, но основное направление развитие рынка. Но изучение их сейчас скорее напоминает ощупывание слона с разных сторон в темноте. Об этом слоне, о корд-катерах и операторском будущем рассказал Дмитрий Колесов.
05.04.2021  03:30
Проект направлен на повышение конкурентоспособности российских компаний за рубежом. Он предусматривает выделение госинвестиций в развитие цифровых платформ и законодательное закрепление понятий "экосистема" и "цифровая платформа".