UGC

Обновленный сервис объединит кино и соцсеть и превратится в гибридную платформу с социальным взаимодействием, где пользователи смогут комментировать, делиться видео и загружать собственный контент. Так компания планирует увеличить долю собственного онлайн-кинотеатра на рынке в пять раз, расширить аудиторию и время нахождения пользователей на платформе.
YouTube, TikTok и Twitch уже занимают значительную часть видеопотребления в штатах, превышая традиционное телесмотрение, особенно среди молодежи в возрасте 18-34 лет. В результате крупные студии и стриминговые сервисы активно интегрируют блогерский контент в свои библиотеки через партнерские сделки.
Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале этого года запускает пилотный проект по размещению пользовательского контента (UGC). Авторы смогут получать более половины дохода от рекламы при размещении роликов. Блогерский контент не будет входить в подписку.
Об этом рассказал генеральный директор холдинга Александр Жаров. По его словам, запуски произойдут в 2021-2022 годах. Сервисы будут ориентированы на пользовательский контент (UGC). Также Жаров отметил, что платформы будут отличаться.
Согласно постановлению Международного олимпийского комитета, любой видео- и аудитоконтент, записанный во время игр, может использоваться исключительно для личного пользования и не должен загружаться на сторонние сайты, блоги и соцсети.