Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале этого года запускает пилотный проект по размещению пользовательского контента (UGC). В компании планируют перезапустить раздел и витрины "Видеоблоги", рассказал в интервью "Коммерсанту" гендиректор сервиса Антон Володькин. Программа монетизации Wink, как и у многих участников рынка, будет работать по модели Revenue Share (схема, при которой рекламодатель делится процентом от дохода с блогером). Авторы смогут получать более 50% от рекламы при размещении роликов. При этом блогерский контент не будет входить в подписку, что позволит сервису усилить сотрудничество с рекламодателями и привлечь новых партнеров.
Из-за проблем с загрузкой YouTube в РФ блогеры, в первую очередь, со своей нишей и количеством подписчиков в 20 — 100 тыс., начали искать варианты монетизации своего контента на других платформах. Чтобы привлечь авторов, Wink запустил отдельный лендинг, где они могут оставить заявку и начать переговоры с сервисом. До конца марта состоится запуск бета-версии обновленного сервиса. Сколько времени продлится работа в таком формате, компания не уточняет.
Ряд онлайн-кинотеатров уже пробовали работать с авторами контента. Так, у Start есть развлекательный канал Epic, где транслируют только блогерские ролики. Но внедрение UGC сервис не рассматривает. Выбор Wink в пользу UGC эксперты считают логичным поиском новых моделей монетизации.
Ранее "Кабельщик" писал о том, что, согласно опросам, более половины россиян активно пользуются онлайн-кинотеатрами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии