Топ Шоп ТВ: больше, чем телемагазин

Топ Шоп ТВ: больше, чем телемагазин

На правах рекламы:

Новый формат для телепокупателей, новые возможности заработка для операторов

 

Формат телемагазинов вот уже два десятка лет не меняет своего лица на российском рынке. Мы привыкли к скачущим в похожих друг на друга студиях иностранным продавцам, проявляющим в эфире нечеловеческую активность. Они по 20-30 минут рассказывают про один и тот же предмет, предлагая спеццены позвонившим «прямо сейчас». И ничего не поделать с тем недоверием, которое вызывает предложение поторопиться, звучащее в очевидно непрямом эфире.

Между тем коммерческие возможности телепродаж вовсе не исчерпаны. Рынок дистанционной торговли в России неизменно растет, и у телевидения, чей охват остается на очень высоком уровне, нет никакого повода сдавать свои позиции. Просто пришло время радикальных изменений, и традиционная концепция телемагазина сменяется новой моделью ТВ-ритейлера, представленной каналом «ТОП ШОП ТВ».

ТВ-РИТЕЙЛЕР
Преимуществ нового формата несколько. Вопервых, «ТОП ШОП ТВ» предлагает изначально русскоязычный контент – около 75% презентаций товаров снимается на российской студии. Оставшиеся 25% зарубежных роликов запускаются в эфир канала только для предварительного тестирования новых товаров и впоследствии также
русифицируются и адаптируются под локальную аудиторию. Во-вторых, «ТОП ШОП ТВ» предлагает емкие и короткие презентации (4-10 минут). Ведь мало у кого есть досуг для того, чтобы по полчаса знакомиться с одним ножиком или теркой. Как следствие, ассортимент ТВ-ритейлера составляет 300-400 продуктов в неделю, что может заинтересовать любого телезрителя. Широта ассортимента – обязательное условие успеха в нашем потребительском обществе.

Для телепрезентации отбираются товары, которые можно выигрышно показать во время эфира, с идеальным соотношением качества и цены. Канал имеет эксклюзивные права на продажу ведущих товаров мировой индустрии телепродаж. Конечно, эти принципы исповедуются и традиционными телемагазинами, но в «ТОП ШОП ТВ» они подкрепляются такими важными элементами, как прямой эфир и звонки в студию с вопросами. То есть создается четкое ощущение актуальности предложения, совершения покупки в реальном времени, возможность послушать благожелательные отзывы или сомнения телепокупателей. Очевидно, что такая интерактивная форма повышает доверие к товарам.

ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

Концепция телеретейла уже показала свою жизнеспособность на рынках США и Европы; показатели оборота лидеров сегмента сравнимы с объемами продаж ведущих транснациональных торговых компаний. STUDIO MODERNA GROUP – владелец канала «ТОП ШОП ТВ» – тоже не новичок на этом рынке.

Основанная в 1991 г., она работает в 21 европейской стране. И весь ее огромный опыт организации ТВ-ритейла реализуется теперь в России. Помимо уникальной концепции подачи товаров, немаловажными звеньями в цепочке продаж являются callцентр европейского уровня и собственная сеть доставки почти в 100 российских городах. И что особенно интересно, компания предлагает кабельным операторам разделить экономический эффект от потребительского успеха телеканала. Для этого разработаны несколько схем коммерческого партнерства.

Первый вариант: оператор получает часть прибыли от продаж в своем городе или регионе. Причем система отчисления прибыли работает как с учетом всех заказов из конкретного региона, так и с учетом заказов, поступающих на определенный номер телефона. «ТОП ШОП ТВ» предлагает крупным операторам показывать в эфире канала уникальный телефонный номер.

Второй вариант: оператор регулярно получает от канала оговоренные заранее платежи. Либо фиксированную сумму, либо определенную ставку за каждого абонента по отчетам оператора.

Предлагаемые варианты сотрудничества делают систему коммерческих отношений канала и оператора максимально прозрачной. Большой торговый оборот в 21 стране мира и отлаженная логистика на территории России в сочетании с гибкими схемами партнерства позволяют телеканалу «ТОП ШОП ТВ» выплачивать операторампартнерам большие суммы, нежели традиционные телепродавцы. Способствует высоким доходам и лояльная аудитория, привлекаемая расширенным предложением товаров и удобным для восприятия форматом роликов. Немаловажна и особаялояльность к телеритейлеру женской аудитории.

Формат ТВ-ритейлера, в котором работает «ТОП ШОП ТВ», не только формирует новую уникальную коммуникацию на рынке дистанционных продаж, но и позволяет операторам получать приличный доход от сотрудничества с каналом. «ТОП ШОП ТВ» поменял отношение к формату телемагазина и не собирается останавливаться в развитии на этом перспективном секторе рынка.

Максим Новиков

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ