AVOD-сервисы

Согласно исследованию Samsung Ads, в Германии и Австралии пользователи AVOD- и FAST-сервисов чаще и больше смотрят рекламу. В Великобритании зрители смотрят рекламу на всех платформах, но на AVOD выше уровень взаимодействия.
08.02.2023 14:00
Компания NPAW подготовила очередной масштабный аналитический отчет о состоянии и развитии видео-сервисов в 2021 году. Публикуем выдержки из него. На сайте NPAW также доступна также полная версия отчета (бесплатно).
31.03.2022 14:11
В исследовании видеосервиса Tubi отмечается, что разрыв в уровне проникновения AVOD и SVOD-услуг, который сейчас составляет 5%, будет преодолен в 2022 году, когда число пользователей видео по запросу превысит аудиторию сервисов с подписной моделью.
14.02.2022 09:21
Кроме того онлайн-кинотеатр планирует расширить производство собственного оригинального контента. В Okko уверены, что запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и оригинальные проекты позволят платформе существенно нарастить аудиторию.
02.12.2021 15:31
Запуск рекламной модели запланирован на октябрь. Ранее онлайн-кинотеатр предлагал контент только по подписке. Отмечается, что теперь на сервисе появятся спецпроекты и рекламные врезки в начале, в середине и в конце видеороликов.
24.09.2021 13:33
Бесплатные AVOD-сервисы используют 200 миллионов американцев и полмиллиарда индийцев. Популярность AVOD растет, их аудитория в значительной степени совпадает с аудиторией SVOD и платного ТВ, что следует учитывать их провайдерам.
11.02.2021 11:12