«AVOD-сервисы»

Компания NPAW подготовила очередной масштабный аналитический отчет о состоянии и развитии видео-сервисов в 2021 году. Публикуем выдержки из него. На сайте NPAW также доступна также полная версия отчета (бесплатно).
14.02.2022  09:21
В исследовании видеосервиса Tubi отмечается, что разрыв в уровне проникновения AVOD и SVOD-услуг, который сейчас составляет 5%, будет преодолен в 2022 году, когда число пользователей видео по запросу превысит аудиторию сервисов с подписной моделью.
02.12.2021  03:31
Кроме того онлайн-кинотеатр планирует расширить производство собственного оригинального контента. В Okko уверены, что запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и оригинальные проекты позволят платформе существенно нарастить аудиторию.
24.09.2021  01:33
Запуск рекламной модели запланирован на октябрь. Ранее онлайн-кинотеатр предлагал контент только по подписке. Отмечается, что теперь на сервисе появятся спецпроекты и рекламные врезки в начале, в середине и в конце видеороликов.
11.02.2021  11:12
Бесплатные AVOD-сервисы используют 200 миллионов американцев и полмиллиарда индийцев. Популярность AVOD растет, их аудитория в значительной степени совпадает с аудиторией SVOD и платного ТВ, что следует учитывать их провайдерам.